Hello Kitty

www.sanrio.com

Hello Kitty (Хелло́у Ки́тти, англ. «Привет, кошечка») – японская торговая марка.

Символом бренда является популярный персонаж японской поп-культуры – маленькая белая кошечка Китти в упрощенной прорисовке.

Компания Hello Kitty была зарегистрирована в 1976 году.

Изображение белой кошечки используется в качестве логотипа многих продуктов.

Hello Kitty стала главным героем одноимённого мультсериала, а также появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Изделия бренда считаются одними из самых популярных во всём мире сувенирами.

Hello Kitty – это самый популярный бренд в стране восходящего солнца.

Образ белой кошечки появился в 1974 году. Его придумал Синтаро Цудзи, владелец фирмы игрушек Sanrio.

У кошечки Китти появилась и собственная биография. Как истинный детский персонаж, она сама была ребенком и училась в третьем классе. Ее дом находился в Лондоне, и это не случайно, ведь в те годы среди японских девочек была очень популярна английская культура. Там же жили ее друзья и родственники. День рождения кошечка праздновала 1 ноября, ее рост составлял пять яблок, а вес – три. Любимое блюдо Китти –яблочный пирог, который печет ее мама, а самые любимые слова — «лучший», «дружба» и «kawaii», что в переводе с японского означает «миленький».

В настоящее время под брендом Hello Kitty производится огромное количество товаров: одежда, обувь, аксессуары, в том числе бижутерия и ювелирные украшения, различная техника, компьютерные игры и программы, даже тостеры, которые делают тосты с ее изображением.

Сам Синтаро однажды сказал:

«Hello Kitty вечна. Пока на свете живут люди, они всегда будут нуждаться в чем-то добром и теплом, чтобы улыбнуться и на мгновенье погрузиться в волшебный мир детства. Что в мире может быть более постоянным, чем улыбка?»

Официальный сайт

www.sanrio.com