INCITY
INCITY (Инсити) – российский бренд модной молодежной одежды и аксессуаров для девушек, созданный в 2005 году.
Сегмент фэшн-рынка: масс-маркет.
Концепция: модная, качественная, удобная одежда по доступным ценам.
Ассортимент: одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, домашняя одежда, купальники, верхняя одежда, головные уборы.
Обновление ассортимента: каждые две недели (принцип фаст-фэшн).
Целевая аудитория: активные девушки от 17 до 35 лет.
Дизайн: модели бренда INCITY разрабатывают российские, итальянские и испанские дизайнеры.
Стили: молодежный, элегантный.
Магазины: компания работает по франчайзинговой системе. В настоящее время в России и странах СНГ представлено более 370 бутиков марки. Также товары INCITY можно приобрести в интернет-магазине бренда.
Награды: национальная премия «Fashion continent» в номинации «Российская fashion-компания 2005»; «Золотой бренд» в номинации «Франчайзи 2008»; «Лучший региональный ритейлер» Pro Fashion Award 2010.
Основные линии:
White label – основа образа; классическая женская одежда (маленькое черное платье, костюмы, брюки, водолазки, кардиганы, юбки и др.). В линии White выпускается капсульная сезонная коллекция Newness, отражающая мировые модные тенденции.
Basic – дополнение образа; базовая женская одежда (джемперы, топы с принтами, джинсы различных оттенков и пр.). Модели тесно связаны с другими линиями по стилю и цвету, а также трендовым решениям.
Blue label – женская одежда для отдыха за городом и выходных дней. Акцент в моделях линии ставится на актуальных цветовых и декоративных решениях.
FORM+ – модная женская одежда размеров от 50 до 56-го. В линии представлена как базовая повседневная одежда, так и комплекты для торжественных выходов.
Gold – нарядная женская одежда для особых поводов (платья в пол, коктейльные платья, декорированные блузки и пр.).
Black – женская деловая одежда (юбки-карандаш, блузки, классические брючные костюмы, приталенные пиджаки и пр.). Большинство моделей выполняется в ярких цветах.
Accessories – аксессуары для девушек (сумки, ремни, солнцезащитные очки и пр.).
Underwear – женское нижнее белье.
Resort - пляжная линия, поступающая в продажу в апреле каждого года (купальники, парео, легкие сарафаны и пр.).
Tights line – линия чулочно-носочных изделий для девушек (колготки, гольфы, носки, лосины, гетры и пр.).
Home Textile – женская одежда для дома и сна (пижамы, ночные сорочки, халаты, футболки, брюки и пр.). Для пошива моделей максимально используются натуральные материалы.
В ноябре 2011 года в рамках «Совместного проекта Дома моды CHAPURIN и RIKI Fashion специально для INCITY» в магазины бренда INCITY поступила капсульная коллекция из пяти женских футболок с принтами, дизайн которых разработал российский дизайнер Игорь Чапурин. На футболках изображены герои детского мультсериала «Смешарики»: Нюша, Бараш, Ежик, Крош, Пин.
«Создание лимитированных коллекций для марок масс-маркета – тренд fashion-индустрии. Бренд INCITY интересен мне как партнер, в первую очередь потому, что это динамично развивающаяся компания, которая готова предлагать покупателям смелые дизайнерские продукты. Уверен, что футболки со «Смешариками», разработанные мною, помогут клиентам INCITY сделать свой гардероб ярче и современнее».
Игорь Чапурин
Проект «MAMA INCITY»
«MAMA INCITY» – совместный социальный проект INCITY и Центра профессиональной поддержки и развития филантропии, направленный на поддержку молодых мам, находящихся в трудной жизненной ситуации. Клубы поддержки молодым мамам открыты в Москве и Ярославле. Помочь участникам проекта можно купив специально разработанные для проекта «Добрые открытки» в магазинах INCITY, часть средств от продажи которых направляется на реализацию программы MAMA INCITY.
Программа MAMA INCITY для молодых мам включает занятия и курсы по развитию самостоятельности, консультации психологов, тренинги по подбору одежды и формированию собственного стиля. Часть средств от продажи открыток направляется на поддержку и развитие социальных гостиных в Москве, Ярославле, Новосибирске.
«Мы очень благодарны нашим покупательницам за то, что они активно покупают «Добрые открытки» и поддерживают проект MAMA INCITY. Это доказывает, что наши покупательницы не только стильные и современные, но и еще очень отзывчивые!»
Вероника Горячая, директор по маркетингу INCITY
Официальный сайт INCITY : www.incity.ru
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/brands/