ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН в Майкопе! Ул. Чкалова,67. Ждём Вас!
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ магазин ЕВРОТЕКС в Воронеже! ул. Хользунова,13.

Columbia

Главная » Бренды » Columbia

Columbia (Кола́мбия) – американская марка одежды для спорта и активного отдыха.

История бренда Columbia

Основателями компании Colambia были супруги Пол и Мэри Ламфром (Paul и Marie Lamfrom), евреи по происхождению. Они родились в Германии, но из-за постоянных притеснений, с которыми сталкивались все еврейские семьи, в 1938 году эмигрировали оттуда в Америку. В Германии у них была своя небольшая фабрика по производству одежды. Их дела шли довольно неплохо и им даже удалось накопить капитал. Однако они не смогли вывезти из Германии накопленные средства, поэтому в США им пришлось все начинать с нуля.

Мэри и Пол поселились в Портленде, штат Орегон, и заняв у родственников денег, купили шляпную компанию. Они назвали ее Columbia – в честь реки, протекавшей неподалеку. Изначально компания занималась только дистрибуцией шляп, но вскоре, недовольные качеством поставок, Ламфромы решили открыть собственное производство.

В 1948 году дочь Мэри и Пола Гертруда, вышла замуж за Нила Бойля. Он начал активно участвовать в семейном бизнесе и через некоторое время стал президентом компании. Гертруда в тот момент занималась воспитанием детей и не принимала никакого участия в делах фирмы.

Нил хотел, чтобы бренд Columbia стал известным по всей Америке. Поэтому он взял займ в 150 тысяч долларов для расширения бизнеса, отдав под залог свой дом и даже дом родителей жены. Вся семья верила в успех его идеи, но судьба распорядилась иначе. В 1970 году Нил скончался от сердечного приступа, не успев даже начать разработку своего плана. Все дела перешли к его жене.

У Гертруды совсем не было опыта и в первые годы ей пришлось очень тяжело. Компания влезла в большие долги, а рабочие на фабриках постоянно устраивали забастовки. Появилось несколько желающих выкупить компанию, но максимальная цена, которую предлагали за Columbia была всего 1400 долларов. Этой суммы не хватило бы на покрытие пятой части долгов.

 


На помощь Гертруде пришел ее сын Тим, который к этому времени подрос и стал вникать в тонкости семейного бизнеса. Он решил, что главную ставку надо делать на рекламу и маркетинг.

В то же время в моду вошла спортивная одежда. Ее стали носить не только для занятий спортом, но и в повседневной жизни. Это положительно сказалось на развитии бренда. Поэтому, начиная с 80-х годов, дела фирмы пошли в гору. Они выпустили куртку Bugaboo, которая принесла бренду огромный успех. Куртка была доступна и универсальна. Благодаря отстегивающейся подкладке, ее можно было носить зимой как теплую куртку, а весной и осенью как легкую ветровку. В 1994 году Columbia стала одним из спонсоров Олимпийских игр. Это обеспечило бренду всемирную славу.

Компания до сих пор остается семейным бизнесом под руководством Гертруды и Тима. Сейчас у нее более трех тысяч работников по всему миру, а ежегодный доход составляет  миллиард  долларов.

Рекламные кампании

Огромную роль в успехе Columbia сыграли рекламные кампании. В 80-х годах продвижением занималось агентство Borders, Perrin & Norrander, которое придумывало для Columbia оригинальные ролики. Например, оно решило, что главными героями рекламы должны стать руководители компании – Гертруда Бойл и ее сын Тим. Гертруда появилась на рекламных плакатах в образе крутой мамаши с вытатуированной на бицепсе фразой «Рожденная ворчать».

Затем была выпущена серия роликов, в которых Гертруда проверяет на сыне качество курток Columbia. В одном ролике она заходит в кабинет, в то время как Тим проводит совещание, и всаживает ему дротик со снотворным. В следующем кадре Тим просыпается на вершине горы в куртке Columbia и видит как мать улетает на вертолете. В другом ролике Тима, одетого в куртку Columbia, помещают в бетономешалку среди кактусов, мусора и даже дикобразов. Эти ролики так понравились публике, что благодаря им продажи выросли в несколько раз.

Официальный сайт Columbia : www.columbia.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/

Ориентировочные розничные цены:

Мужское
Рубашка – 1895 руб.
Футболка – 1400 руб.
Свитер – 3490 руб.
Куртка – 6690 руб.
Ветровка – 3790 руб.
Брюки – 3690 руб.
Пуховик – 5590 руб.
Поло – 1199 руб.
Шорты – 1890 руб.

Женское
Куртка – 6290 руб.
Свитер – 3290 руб.
Топ – 1490 руб.
Рубашка – 1890 руб.
Брюки – 2990 руб.
Футболка – 1890 руб.
Пуховик – 4780 руб.
Лонгслив – 2790 руб.
Толстовка – 890 руб.