ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН в Майкопе! Ул. Чкалова,67. Ждём Вас!
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ магазин ЕВРОТЕКС в Воронеже! ул. Хользунова,13.

Costume National

Главная » Бренды » Costume National

Costume National (Костю́м Насьона́ль) – итальянский Модный дом, основанный Эннио Капаза (Ennio Capasa) и его братом Карло в 1986 году. Эннио является креативным директором бренда, а Карло – генеральным директором. Головной офис марки расположен в Милане.

Компания производит модную одежду под брендами Costume National, Costume National Homme (линия для мужчин) и C’N’C (линия авангардной одежды в уличном стиле). Также марка выпустила несколько ароматов: “The Trilogy”, “Scent Gloss”, “Scent Cool Gloss”, “Intense”, “21″ и “Homme”.

Основатели Эннио Капаза получил образование в миланской Академии ди Брера, после окончания которой оправился в Токио (Япония). Там модельер на протяжении двух лет работал ассистентом японского дизайнера Йоши Ямамото. После возвращения в Италию молодой человек решил создать собственную модную марку, и привлек к делу своего брата – Карло Капаза, который занял пост генерального директора компании.

“Эннио Капаза стал вдохновителем и революционером моды 90-х, таким же, каким был Джорджо Армани в 80-х”.
Эми Спиндлер, The New York Times

История бренда

Эннио и Карло Капаза основали марку Costume National в 1986 году. В этом же году в Милане была презентована первая женская коллекция одежды от Costume National. Капаза вдохновляли рок, фанк, итальянское кино 60-х годов и боди-арт. Тогда же определились основные характеристики стиля марки – тонкие линии, темные тона и высокий уровень мастерства.  В 1991 году женская коллекция Costume National была представлена на Неделе Моды в Париже.

Первая мужская коллекция бренда увидела свет в 1993 году, во время Недели моды Pitti Immagine Uomo. С тех пор презентации коллекций для мужчин от Costume National Homme регулярно проходят в Милане.

Между 1995 и 1998 годом магазины марки были открыты в Милане, Риме, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Париже. Наряду с разработкой женских и мужских коллекций компания приступила к производству парфюмерии, косметики и нижнего белья.

В 2000 году состоялась презентация совместной коллекции Costume National Homme и Kataweb, а в 2004 году был произведен запуск линии C’N'C, направленной на молодежную целевую аудиторию.

В 2010 году японско-китайский банк Sequedge приобрел долю компании, равную 17%, высказав намерение удвоить ее к концу 2011 года.

Эстетика

Успех компании Costume National основывается на авангардном дизайне и уникальном стиле, благодаря которым марка получила признание международной прессы и покупателей.

Стиль бренда определяется “острым шиком”, минимализмом и очень знаковым, тонким и чувственным силуэтом. Суть деятельности компании заключается в непрерывном исследовании и поиске баланса между мастерством и высокими технологиями, традициями и инновациями, прошлым и будущим. Завершающим штрихом в образе от Costume National являются ароматы – чувственные, структурированные, уникальные и вневременные, обладающие особым изысканным характером.

Парфюм

Первый аромат от Costume National был выпущен в 2002 году. Им стал женский парфюм “Scent”, характеризующийся восточными древесными нотами. За ним последовали “Scent Intense” (2002), “Scent Sheer” (2003) и “Scent Gloss” (2004). В 2005 году вышла еще одна версия этого аромата – “Scent Cool Gloss”.

2007 год ознаменовался выпуском женского аромата “21″, а 2009-й – первым мужским парфюмом марки – “Costume National Homme”.

В 2011 году брендом представлен аромат для женщин “Pop Collection”, в основе которого лежат ноты пачули, янтаря, грейпфрута, черной смородины и малины.

В 2012 году презентован женский аромат “So Nude”.

Costume National и знаменитости

Одежда от марок Costume National, Costume National Homme и C’N’C пользуется огромной популярностью у множества знаменитостей, с которыми сотрудничает Эннио Капаза. Они выбирают вещи бренда как для торжественных церемоний и ковровых дорожек, так и для выступлений, а также появляются в них в повседневной жизни. Из общего числа знаменитых поклонников Costume National можно отметить Николь Кидман, Кэмерон Диаз, Ферги, Тома Круза, Брэда Питта, Джуда Лоу, Скарлетт Йохансон, Кейт Бланшетт, Киану Ривза, Линдси Лохан, Николь Ричи, Хайди Клум, Бейонсе, Джона Бон Джови, Мика Джаггера и остальных участников группы The Rolling Stones и др.

Производство и дистрибьюция Costume National

Женская и мужская одежда ready-to-wear под маркой Costume National производится на фабрике в итальянской провинции Тьене. Здесь же на одежду наносятся принты и осуществляется контроль за качеством готовой продукции. Обувь от Costume National производится на фабрике в провинции Фоссо. Кожаные сумки и аксессуары из кожи изготавливаются различными производителями по коммерческому соглашению с компанией Costume National. Кожаная одежда производится по лицензии компанией Leather Company, которая работает с Costume National на эксклюзивной основе.

Пять флагманских магазинов бренда спроектированы в соответствии с единой концепцией классического минимализма.

В октябре 2008 года состоялось открытие интернет-магазина, предлагающего коллекции и аксессуары марок Costume National и Costume National Homme.

C’N’C

Одежда, обувь и аксессуары женских и мужских коллекций дочернего бренда C’N’C производятся по лицензии компанией ITTIERRE. Данные товары распространяются через глобальную дистрибьюторскую сеть. Производство располагается в Италии.

Награды

Бренду Costume National и его креативному директору – Эннио Капаза – неоднократно присуждали различные награды в области моды. В 2003 году Эннио был награжден итальянской премией “Дизанер года”, а также получил премию церемонии Итальянской Модной Академии “La Kore” за свои работы.

В 2004 году, после показа коллекций Costume National и Costume National Homme сезона Осень-Зима 2004/2005, проходившего в Сан-Ремо, Капаза был награжден премией церемонии “Дизайнер года” в категории “Современный шик”.

В 2005 году Эннио Капаза во второй раз стал обладателем премии La Kore и звания “Лучшего дизайнера года” в Италии. Также за свои работы он получил премию “Premio Barocco”. В 2006 году Капаза была присуждена “Premio Renoir” – премия его родного региона Апулии.  2007 год отметился премией “Moving Fashion”, учрежденной в рамках Римского Кинофестиваля. Данная награда присуждена Капаза за использование в работе методов, которые объединяют моду и киноискусство.

В 2009 году дизайнеру была присуждена премия “Chi é Chi Award” за лучший экологически чистый модный продукт – сумку из коллекции C’N’C сезона Осень-Зима 2008/2009.

В 2010 году парфюм Homme от Costume National получил премию Академии Парфюма в категории “Лучший продукт, произведенный на территории Италии”.

В 2005 году Эннио Капаза представил модель мотоцикла DUCATI Black Dogo, на создание которой дизайнера вдохновила собака породы Аргентинский мастиф. После этого сотрудничества Эннио разработал специальную линию одежды Ducati label, презентованную под маркой C’N’C Costume National.

В 2007 году, чтобы отметить 21 год с момента основания компании, Costume National презентовали книгу “The 21 Book”, представляющую собой фотоальбом, иллюстрирующий работу Эннио Капаза. Помимо этого была представлена специально разработанная бутылка водки Absolut, покрытая черным винилом с изображением двух женщин-кошек, а также эксклюзивный автокостюм the Alfa 147 C’N’C 21, унисекс-аромат “Costume National 21″ и эксклюзивная линия сникеров “Costume National Active”.

Во время Миланской недели Моды 2009 года в шоу-руме C’N’C Costume National состоялась презентация шоу-мероприятия “Real Time” от голландского дизайнера Маартена Бааса (Maarten Baas).

Показ коллекции C’N’C сезона Весна-Лето 2010 состоялся на площади Piazza Duomo, а его очевидцами, вместо ограниченной группы гостей из области моды, стали 40 тысяч зрителей. Рождество 2009 года компания отметила проектом “Water Project”.

Коллекция C’N’C сезона Осень-Зима 2010/2011 была презентована в рамках Миланского Триеннале, в театре Teatro dell’Arte.

Экологические проекты

В 2008 году Эннио Капаза разработал линию футболок в поддержку проекта Climate Project. На Рождество 2008 года бренд осуществил сотрудничество с Planete Urgence – организацией, занимающейся экологическими и социальными изменениями. Проект, получивший название “Plant a Tree”, был направлен на озеленение некоторых территорий, нуждающихся в этом.

В 2009 году компания представила уникальную сумку “Solar Bag”, позволяющую заряжать мобильные телефоны и другие цифровые гаджеты с помощью солнечных батарей, помещенных в ее подкладку. Это изобретение было отмечено премией “Chi é Chi Award”.

Официальный сайт Costume National : www.costumenational.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/