Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в Краснодаре! Ул. Аверкиева,18. Ждём Вас!
Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в г. Клин! Ул. Гагарина,26.

Diesel

Главная » Бренды » Diesel

История бренда Diesel

Марка Diesel ассоциируется, прежде всего, с именем итальянского дизайнера Ренцо Россо (Renzo Rosso), который руководит компанией уже более тридцати лет. Ренцо родился 15 сентября 1955 года в Италии. Его родители были фермерами и хотели, чтобы сын пошел по их стопам. Но Ренцо не чувствовал никакого интереса к подобному образу жизни. Уже с 14 лет он самостоятельно разрабатывал дизайн одежды и шил вещи для себя и для соседских мальчишек. Вопреки советам родителей бросить это дело и начать помогать им на ферме, Ренцо поступил в технологический колледж в Падуе, где изучал дизайн.

Закончив его в 1975 году, он устроился на работу в небольшое предприятии AG Jeans, которым руководил Адриано Гольдшмид (Adriano Goldschmied). Адриано был доволен не только творческими способностями Ренцо, но и его талантом в сфере бизнеса. В 1978 году они объединили силы для создания сразу нескольких успешных брендов, таких как Martin Guy, Katherine Hamnett, Goldie, Ten Big Boys и, конечно же, Diesel.

Название Diesel было придумано в связи с топливным кризисом, который разразился в Европе в конце 70-х годов. Слово «дизель» было на слуху и ассоциировалось с решением всех проблем. Другой причиной для выбора именно такого названия стало то, что оно имеет одинаковое простое для запоминания звучание на всех языках мира.

В 1979 году в Италии была представлена первая полноценная мужская коллекция джинсов, а в 1981 году одежда Diesel стала появляться и в других европейских странах. В 1985 году Россо выкупил долю Гольдшмида и стал полноправным владельцем марки.

В 1988 году в компанию пришел голландский дизайнер Вилберт Дас (Wilbert Das). Он начал с работы над мужской и детской линиями, но быстро взял под свой контроль все направления Diesel и в 1993 году стал официальным креативным директором. Он до сих пор занимает этот пост и сейчас ассоциируется с маркой Diesel не меньше, чем ее основатель.

В 1991 году джинсы Diesel начали продаваться и в США. В конце 90-х от Diesel отделилось несколько дочерних брендов: Diesel Kids, DSL 55 и Diesel Style Lab.

В 2007 году стала выпускаться пляжная линия Diesel, а также появился бренд Diesel Black Gold, выпускающий одежду класса люкс.

Сейчас Diesel выпускает часы в содействии с компанией с Fossil, духи – с L’Oreal, очки – с Safilo, а также ювелирные украшения, обувь и сумки.

В настоящее время в Diesel работает около 2200 работников в 18 странах Европы, Азии и Америки. Оборот компании превышает миллиард евро.

 

Имидж и рекламная кампания

Diesel быстро заработала репутацию компании, выпускающей очень качественные вещи. Но Россо этого было мало. Он хотел, чтобы вокруг его бренда сформировался особый имидж. В 1985 году был придуман официальный логотип, изображающий профиль мужчины с ирокезом. Надпись под рисунком гласила: «Diesel: Only the Brave» – «Diesel: только смелые». Этим он хотел сказать, что Diesel – это одежда для раскрепощенных людей, которые не боятся выражать своего мнения и выглядеть не так как все.

С 90-х гг. стала вестись активная рекламная кампания, которой занималось агентство Paradiset DDB. Созданные ими ролики, в которых высмеивались стереотипы американской культуры, были настолько провокационными, что некоторые из них даже были запрещены к показу на телевидении. Но это не уменьшало, а только еще больше подогревало интерес к марке и утверждало имидж компании как смелой и неординарной.

В 2010 году компания Diesel вместе с автомобильной компанией Fiat запустили проект “Disconnect” - несколько рекламных роликов, высмеивающих людей, которые проводят большую часть своей жизни в социальной сети. Ролики призывают «отключиться» от виртуальной реальности и получать удовольствие от настоящей жизни.

Стиль

Бренд Diesel до сих пор специализируется в основном на одежде из денима. Если говорить о джинсах, то это классические модели, дополненные оригинальными деталями. Но также Diesel выпускает и другие виды одежды: от курток и толстовок до платьев и сарафанов. Вообще для стиля всех видов одежды Diesel характерен небрежный шик: это и потертости, и необработанные края, и асимметричный подол, и очень свободный крой. При этом одежда неизменно сделана из натуральных материалов самого высокого качества.

Официальный сайт Diesel : www.diesel.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/

Ориентировочные розничные цены:

Мужское
Джинсы – 8170 руб.
Брюки – 6995 руб.
Свитшот – 7090 руб.
Пиджак – 18960 руб.
Джемпер – 8620 руб.
Худи – 6450 руб.
Шапка – 1700 руб.
Футболка – 1970 руб.
Футболка поло – 3170 руб.
Рубашка – 5040 руб.
Куртка джинсовая – 19490 руб.
Кардиган – 6650 руб.
Куртка – 13910 руб.
Сумка – 4370 руб.
Водолазка – 5380 руб.
Майка – 1650 руб.
Сланцы – 1750 руб.
Кеды – 3050 руб.
Туфли – 6050 руб.
Ботинки – 7480 руб.
Ремень – 3910 руб.

Женское
Топ – 2650 руб.
Футболка – 2150 руб.
Блузка – 4150 руб.
Джемпер – 6150 руб.
Жакет – 7530 руб.
Жилет – 8080 руб.
Купальник – 3950 руб.
Босоножки – 8150 руб. Джинсы – 7650 Юбка – 3760 Комбинезон – 7750 Брюки – 7540 Шорты – 1550 Платье – 5390 Сумка – 8740 Туфли – 9950 Куртка – 13910 Пальто – 14510 Пиджак – 13470 Толстовка – 8080 Олимпийка – 4400 Перчатки – 1350 Платок – 2560 Кошелек – 4840