ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН в Саратове! Ул. Максима Горького, 19 . Ждём Вас!
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ МАГАЗИН в Воронеже! ул. Плехановская,13.

Ecco

Главная » Бренды » Ecco

ECCO (Экко) – датский бренд повседневной обуви. Главным принципом марки является сочетание комфорта и функциональности.
По всему миру представлено более 3000 фирменных магазинов ECCO.
Производственные предприятия находятся в Словакии, Португалии, Индонезии и Китае. ECCO является единственной крупной обувной компанией, полностью владеющей всей производственной цепочкой. Отходы от кожевенных мастерских перерабатываются в водородное топливо, что позволяет сократить количество отходов и экономить 14 000 литров дизельного топлива ежемесячно.

Особенности обуви ЕССО

Основными принципами, заложенными основателем компании Карлом Тусби, стали демократичность, комфорт и практичность изготавливаемой обуви. Лозунг «Обувь существует для ног» стал революционным в обувной промышленности. Также продукция компании ECCO имеет ряд других преимуществ.
Долговечность. Обувь ЕССО отличается высоким качеством и долговечностью, что достигается за счет тщательной обработки кожи, производимой на собственных предприятиях. Фирменная кожа ЕССО используется в машино- и самолетостроении, а также в мебельной промышленности.
Высокотехнологичность. Подкладка обуви традиционно выполняется из особого материала, впитывающего влагу и пропускающего воздух, что позволяет сохранять здоровый внутренний климат. Подошва изготавливается из легкого полиуретана и термополиуретана, которые придают обуви максимальную гибкость и амортизирующие свойства, снижая нагрузку на суставы и позвоночник.
Инновационность. Компании ЕССО принадлежит ряд патентов на изготовление обуви. Одним из них защищена технология дубления кожаной стельки ЕССО Comfort Fibre System. Также запатентована технология Receptor®, разработанная в сотрудничестве с ведущими специалистами мира в области биомеханики. Она позволила обеспечить еще большую легкость и долговечность обуви.

Линии

\strong>City – классическая обувь для жителей большого города.
Casual – комфортная повседневная обувь.
Outdoor – обувь для активного отдыха из прочной и практичной кожи яка, впервые появившаяся в 2007 году.
Kids – детская обувь.
Infants – обувь для подростков.

История компании

• Основание компании
Компания ECCO была основана в 1963 году в Копенгагене управляющим обувной фабрики Карлом Тусби, который решил открыть собственное дело. С этой целью он приобрел пустующий завод Бредебро в Южной Дании.
• Первая обувная линия
Первая линия обуви ECCO вышла в 1970 году. В ней дизайнеры попытались объединить комфорт и функциональность, которая достигалась благодаря постоянному поиску новых идей и технологий. Эта философия стала основой для всех последующих коллекций.
• Инновационный рекламный ход
Поскольку вначале возможности компании по продвижению бренда были ограничены из-за финансовых проблем, возникла идея штамповать логотип компании на верхе и подошве обуви. ECCO стала первой компанией в обувной отрасли, начавшей использовать такой простой и недорогой способ рекламы.

• Открытие первого филиала
В 1981 году вышла новая линия обуви Soft, мгновенно ставшая бестселлером и позволившая компании расшириться. В том же году в Германии была открыта первая дочерняя компания ECCO Eccolet Sko GmbH.
• Внедрение высокотехнологичного оборудования
В 1982 году было организовано лицензионное производство обуви в Японии, в котором использовалось разработанное датскими специалистами ECCO роботизированное оборудование.
• Расширение компании
В 1984 году новая фабрика ECCO открылась в Португалии, а на Кипре было организовано производство по лицензии. В следующие годы компания открыла дочерние предприятия в Швеции, Австрии, США, Бельгии, Гонконге, Польше и запустила лицензионное производство в Чехословакии и Аргентине.

• Появление бренда в России
В 1991 году обувь ECCO впервые появилась в России. В 2008 году состоялась торжественная церемония открытия 200-го фирменного магазина в Санкт-Петербурге, на которой присутствовали официальные представители посольства Королевства Дании в России. Осенью того же года был запущен интернет-магазин ECCO, позволивший совершать покупки по всей России в режиме on-line. В 2011 году были открыты 13 новых фирменных магазинов в России, а также 2 магазина в Казахстане.
• Чествование на родине
В 1991 году в Дании компании ECCO был присвоен почетный статус «Официального поставщика датского королевского двора». В 1998 году королева Дании Маргрете II наградила основателя компании Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро, а в городе Теннер, недалеко от штаб-квартиры ECCO, была установлена впечатляющая своими размерами скульптура Питера Брандеса «Ступня», которая стала символом ЕССО и одной из главных местных достопримечательностей.
• Благотворительная деятельность
В 1999 году в Копенгагене состоялось первое благотворительное мероприятие ECCO, организованное совместно с Фондом защиты дикой природы, Ассоциацией кардиологии и организацией Street Kids International. В международном пешем марафоне Walkathon протяженностью 10 километров приняли участие тысячи людей из разных стран. Сегодня Walkathon стал традиционным мероприятием ECCO. Он проходит также в Швеции, Польше и Германии.
• Линия обуви для активного образа жизни
В 2007 году бренд ECCO представил новую линию обуви для активного отдыха Outdoor. Все модели были выполнены из прочной и практичной кожи яка. В 2009 году в продажу поступила высокотехнологичная линия обуви для активного образа жизни – BIOM, ставшая результатом многолетних совместных исследований компании совместно с Институтом биомеханики в Кельне. При изготовлении моделей были учтены все анатомические особенности ноги и ступни.

Дизайн

Первоначально в ECCO работали дизайнеры из Германии и Дании, которые разрабатывали обувь для возрастной аудитории старше 27 лет, ориентированной на постоянство и традиции. Но глобализация, современный динамичный образ жизни и совершенствование образовательных систем сделали необходимостью понижение возраста целевой аудитории.
К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, которые пересмотрели традиционный дизайн и создали новую концепцию обуви для покупателей в возрасте от 22 лет. Определение «скандинавский дизайн» приобрело положительную репутацию во всем мире и стало синонимом хорошего вкуса и высокого качества.

Официальный сайт Ecco : www.ecco.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/

Ориентировочные розничные цены:

Мужское
Ботинки - 4000 руб.
Кроссовки – 5390 руб.

Женское
Ботинки - 4490 руб.
Кроссовки – 5990 руб.
Босоножки – 4490 руб.
Полусапожки - 4490 руб.