ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН в Майкопе! Ул. Чкалова,67. Ждём Вас!
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ магазин ЕВРОТЕКС в Воронеже! ул. Хользунова,13.

Lacoste

Главная » Бренды » Lacoste

Lacoste – французская компания, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнцезащитных очков, часов, различных кожаных изделий. Год основания – 1933.

Это один из самых известных и почитаемых модных домов Франции. Символом Lacoste является маленький зеленый крокодил, в наши дни известный каждому. За время своего существования Lacoste обеспечил себе безупречную репутацию. В Советском Союзе иметь футболку с логотипом бренда считалось невероятно престижно, но достать ее было практически невозможно.

История бренда Lacoste

Фирма Lacoste носит имя своего основателя – Рене Лакоста. Будучи известным теннисистом, в 1927 году он выиграл кубок Девиса. Это достижение сделало его героем Франции, таким же, как Пеле для Бразилии.

С именем Рене Лакоста связана легенда, касающаяся возникновения лейбла Lacoste. По одной из версий, за очередную блестящую победу на корте тренер французской сборной подарил Рене чемодан из крокодиловой кожи. После этого американская пресса наградила Лакоста прозвищем «аллигатор», которое прочно за ним закрепилось. Французы переняли это прозвище, но уже не из-за чемодана, а из-за поведения спортсмена на корте: он был упорным и агрессивным, не прощал сопернику даже малейшей ошибки.

Самому Лакосту такое сравнение, по всей видимости, очень льстило, так как немного позже его друг Роберт Джордж нарисовал для него изогнутого зубастого крокодильчика, который стал фирменным знаком теннисиста, а впоследствии – логотипом огромной корпорации.

В 1926 году на Открытом чемпионате США по теннису Рене Лакост впервые вышел на корт в белой рубашке с короткими рукавами, смоделированной и сшитой им самим. Она была выполнена из легкой трикотажной ткани, обеспечивающей комфорт в жаркую погоду. На рубашке красовался фирменный крокодильчик Лакоста. Это была первая во всем мире одежда, сделанная специально для занятий спортом (рубашка-поло): до этого теннисисты надевали традиционные городские сорочки.

Некоторое время спустя Рене Лакост покидает большой теннис из-за болезни. Постепенно из звезды спорта он превращается в звезду моды.

В 1933 году Рене подписывает договор с Андре Жилье, владельцем одной текстильной фабрики, и совместно они открывают небольшую фирму, которая специализируется на выпуске одежды. Это была одежда для так называемого интеллигентного спорта – гольфа, яхтинга и тенниса. На фабрике выпускали поло, свитера, рубашки. Они были красивы и удобны, но главная их особенность заключалась в том, что все изделия были украшены маленькими вышитыми вручную крокодильчиками, известными всем как символ Рене Лакоста. Поэтому первые партии продукции стремительно раскупались из магазинов.

Сначала вся одежда, выпускаемая модным домом Lacoste, была исключительно белого цвета. Только в 1951 году компания отошла от этой традиции: именно тогда была запущена линия цветных рубашек, имевших небывалый успех у покупателей.

Следующий год стал важным этапом в развитии компании: фирма начала экспортировать свою продукцию в США, где она продавалась под лозунгом:

 

«Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена»

 

Рене Лакост не ограничился выпуском спортивной одежды. Он также разработал новые виды ракеток для тенниса, специальные тренажеры и другие новшества, способствующие развитию его любимого вида спорта. В 1963 году главой компании стал сын Рене – Бернард Лакост. Он вывел детище своего отца на качественно новый уровень: фирма достигла порога в 300 тысяч проданных вещей в год. В 70-х годах линейка товаров Lacoste снова расширилась. Стали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, ботинки для тенниса и модная повседневная обувь, а также часы и разнообразные изделия из кожи.

1984 год стал знаковым: Lacoste выпустил свой первый аромат. Так компания параллельно с выпуском одежды, обуви и аксессуаров стала заниматься производством парфюмерии для женщин и для мужчин. Практически все ароматы Lacoste относятся к стилям sport и casual. Многие известные парфюмеры приняли участие в создании фирменных запахов Lacoste, в числе которых можно назвать Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon. На сегодняшний день выпущено 20 ароматов от Lacoste.

Бренд Lacoste сегодня

Сегодня бренд Lacoste нашел новый формат. Благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемера, являвшегося до недавних пор креативным директором модного дома, популярность марки неуклонно растет. Он придумал более современный и выразительный дизайн, а знаменитый крокодильчик поменял свой окрас с зеленого на серебристо-серый. Сейчас пост креативного директора занимает Филипе Оливейра Баптиста.

Модный дом Lacoste имеет колоссальное значение для современной fashion-индустрии. Представительства и производства располагаются в различных странах мира, в том числе в Италии и Испании, а общее число фирменных магазинов по всему миру уже достигло двух тысяч. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров более чем в ста странах мира.

Официальный сайт Lacoste : www.lacoste.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/