Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в Краснодаре! Ул. Аверкиева,18. Ждём Вас!
Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в г. Клин! Ул. Гагарина,26.

Matthew Williamson

Главная » Бренды » Matthew Williamson

Matthew Williamson (Мэтью Уильямсон) – британский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии для женщин. Также марка выпускает свадебные платья. Бренд основан в 1997 году дизайнером Мэтью Уильямсоном. Основными чертами моделей являются яркие цвета и этнические принты. Matthew Williamson представлен более чем в 170 бутиках по всему миру

Линии бренда

•    Matthew Williamson – основная линия женской одежды и аксессуаров, коллекции которой демонстрируются на Лондонской и Нью-Йоркской неделях моды..

•    MW Matthew Williamson – линия женской одежды и аксессуаров, представляемая на Лондонской неделе моды. Модели MW Matthew Williamson предназначены для повседневного гардероба, их стоимость ниже товаров из основной линии.

•    Bridal – линия женских свадебных нарядов и аксессуаров.

•    Bridesmaid – линия одежды, предназначенная для подружек невесты.

История бренда

Основатель бренда Мэтью Уильямсон родился 23 октября 1971 года в Чорлтон-Кам-Харди, Манчестер.

В 1994 году Мэтью Уильямсон окончил Лондонский колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина. Получив диплом бакалавра, он начал работать дизайнером в Marni, затем перешел в Monsoon and Accessorize. За материалами для новых коллекций Уильямсон ездил в Индию. Культура этой страны оказала влияние на творческие взгляды дизайнера: в своих работах он начал использовать яркие орнаменты и узоры в индийском стиле.

Мэтью Уильямсон зарегистрировал марку Matthew Williamson в 1997-м. В этом же году на Неделе моды в Лондоне была представлена первая коллекция бренда – «Electric Angels» весна-лето 1998. Модели в ней отличались асимметричным кроем и разнообразием контрастных цветов. В показе участвовали Хелена Кристенсен, Кейт Мосс, Джейд Джаггер и др. Коллекция получила одобрительные отзывы критиков. Впоследствии в британском, итальянском и французском Vogue модные обозреватели неоднократно посвящали статьи коллекциям Matthew Williamson.

В 2002-м бренд Matthew Williamson был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке. В этом же году был выпущен первый женский аромат Insence. В создании парфюма принимала участие Лин Харрис.

В 2004 году открылся флагманский бутик Matthew Williamson – на Брутон-стрит, 28 в Лондоне.

В 2005 году был представлен второй женский парфюм Matthew Williamson, созданный Клементом Гаварри.

В 2007 году прошла выставка «Matthew Williamson – 10 Years in Fashion» в Лондонском музее дизайна. Она представлял собой ретроспективу лучших работ, созданных за 10 лет существования бренда. В честь юбилея был также подготовлен короткометражный фильм, в котором была продемонстрирована история некоторых коллекций Matthew Williamson.

В 2007 году TSM Capital приобрел пакет акций в Matthew Williamson Holdings Ltd. Baugur Group.

В 2009 году бутики Matthew Williamson открылись в Нью-Йорке и Дубае. В этом же году был запущен интернет-магазин бренда.

В 2011 году появилась линия MW Matthew Williamson, которую дизайнер назвал «младшей сестрой» основного направления. В ней были представлены предметы одежды в урбанистическом стиле, предназначенные для повседневного гардероба. MW Matthew Williamson отличалась более демократичными ценами по сравнению с основной линией Matthew Williamson.

В 2010 году была опубликована книга «Matthew Williamson», написанная историком моды, журналистом Колином МакДауэллом. В произведении рассказывалось о карьере и жизни дизайнера. Предисловие к изданию было написано Сиенной Миллер – музой и подругой модельера. Участие в создании книги приняли Зандра Роудс, Пол Смит, Анна Винтур и Александра Шульман.

В 2012 году бренду Matthew Williamson исполнилось 15 лет. Мэтью Уильямсон выбрал 15 лучших моделей из предыдущих коллекций и на сайте британского Vogue разместил свои комментарии к каждому наряду. Наиболее ярким он назвал платье, которое продемонстрировала Хелена Кристенсен на показе весна-лето 1998.

К 15-летию бренда была выпущена лимитированная коллекция нарядов, состоящая из трех платьев в изумрудном, алом и кремовом цветах, украшенных кристаллами Swarovski.

Также был подготовлен короткометражный фильм «XV» с участием Мэтью Уильямсона, Сиенны Миллер и восьми балерин из труппы Королевского балета.

В 2012 году на Неделе моды в Лондоне была представлена коллекция Matthew Williamson весна-лето 2013. На ее создание дизайнера вдохновили пейзажи и культура Индии. Для разработки дизайна принтов Мэтью Уильямсон пригласил мастера абстрактной живописи, бруклинского художника Шейна МакАдамса. В качестве цветовой палитры были выбраны оттенки национального индийского костюма: красный, бордо, охра, синий, фуксия.

В 2008 году Мэтью Уильямсон разработал капсульную коллекцию Matthew Williamson for H&M весна-лето 2009. Она включала женские туники, платья, жакеты, комбинезоны, юбки, брюки, платки. Для мужчин были представлены брючные костюмы, шорты, рубашки, футболки. В рекламной кампании Matthew Williamson for H&M в качестве моделей выступили Дарья Вербова и сам Мэтью Уильямсон.

 «Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».
Маргарета ван ден Бош, креативный директор бренда H&M

В апреле 2011 года была представлена капсульная коллекция Matthew Williamson Impulse for Macy’s. Она состояла из 30 предметов женской одежды (куртки, комбинезоны, платья и пр). В линии были представлены наряды для повседневного гардероба и для торжественных случаев.

В 2012 году состоялась коллаборация Matthew Williamson x Havaianas, посвященная 50-летию бразильского бренда, специализирующегося на производстве пляжной одежды. Коллекция состояла из двух пар резиновых сапог ярких расцветок. На первой модели были изображены перья павлина, на второй – геометрический узор в бирюзово-зеленых тонах. Цена одной пары составила 135 долларов. Коллекция Matthew Williamson x Havaianas осень-зима 2012-2013 поступила в продажу ограниченным выпуском.

В 2012 году Мэтью Уильямсон подготовил 12 моделей женской обуви в сотрудничестве с Джоанной Стокер. На создание коллекции дизайнера вдохновил индийский уличный карнавал «Фестиваль цвета», во время которого люди обливают друг друга краской и обсыпают цветной пудрой. Коллекция Matthew Williamson весна-лето 2013 была представлена на Неделе моды в Лондоне.
В этом же году вышла капсульная коллекция Matthew Williamson for Harrods. Мэтью Уильямсон создал две модели тонких шарфов с этническими принтами. Лимитированная коллекция была представлена в универмаге Harrods.

 

В 2013 году Matthew Williamson и компания Ballantyne Cashmere, специализирующаяся на производстве одежды из кашемира, создали капсульную коллекцию Matthew Williamson for Ballantyne Cashmere осень-зима 2013-2014.

«Мы выбрали для сотрудничества Matthew Williamson из-за непревзойденного чувства цвета дизайнера. Благодаря британским корням наших брендов, мы оба разделяем истинную любовь к высокому качеству производимых нами вещей».
Франко Наталуччи, исполнительный директор Ballantyne Cashmere

Коллекция, состоящая из женской и мужской линий, включила в себя десять предметов из кашемира ярких цветов. Matthew Williamson for Ballantyne Cashmere представлена на Женской и Мужской неделях моды в Париже в 2013 году.

 

Выбор звезд

Одежду от Matthew Williamson выбирают Кэти Перри, Бейонсе, Сиенна Миллер, Ники Хилтон, Мадонна, Кейт Мосс, Гвинет Пэлтроу, Сара Джессика Паркер, Хайди Клум, Джой Брайант, Миша Бартон, Линдсей Лохан, Кейт Мидлтон, Кира Найтли, Кейт Хадсон и др.

 

Официальный сайт Matthew Williamson : www.matthewwilliamson.com
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru