Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в Краснодаре! Ул. Аверкиева,18. Ждём Вас!
Открылся НОВЫЙ БОЛЬШОЙ магазин в г. Клин! Ул. Гагарина,26.

Moncler

Главная » Бренды » Moncler

Moncler (рус. Монклер) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве элитной мужской, женской, детской одежды и аксессуаров для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни. Марка относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан Рене Рамийоном (René Ramillon) в 1952 году во французской коммуне Монестье-де-Клермон (Monestier-de-Clermont). На 2013 год владельцем Moncler является итальянский предприниматель и дизайнер Ремо Руффини (Remo Ruffini).

В зависимости от линии коллекции разрабатываются в стилях преппи, спортивном и неоклассическом, а также в их сочетаниях. Визитной карточкой Moncler являются ультралегкие куртки с гусиным пухом в качестве наполнителя.

Линии бренда

Moncler – основная линия бренда, предлагающая спортивную одежду и аксессуары. Коллекции создает команда дизайнеров, иногда в разработке участвуют приглашенные модельеры. Верхняя одежда Moncler включает в себя ветровки, пуховики, пальто, жилеты и комбинезоны. Благодаря высокотехнологичному производству, пуховая куртка весит в среднем 160 граммов при толщине 3 миллиметра в горизонтальном положении. При этом эксперты отмечают, что одежда Moncler подходит странам с суровым климатом.

Moncler Enfant – линия спортивной одежды и аксессуаров для детей. Коллекции разрабатывает команда дизайнеров. Модели Moncler Enfant предназначены для новорожденных и детей до 14 лет.

 

Moncler Grenoble – линия спортивной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Является переосмыслением силуэтов Moncler прошлых лет. Модели этой линии подходят для городского стиля жизни и активного отдыха. Moncler Grenoble демонстрируется на Неделе Моды в Нью-Йорке. Разработкой коллекций занимается Ремо Руффини.

Moncler Gamme Rouge – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Коллекции разрабатывает Джамбаттиста Валли, преимущественно в неоклассическом стиле. Одежда Moncler Gamme Rouge демонстрируется на Неделе Моды в Париже.

Moncler Gamme Bleu – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин. Коллекции создаются Томом Брауном и в разные сезоны сильно отличаются друг от друга. В своей работе дизайнер использует черты спортивного стиля, преппи и неоклассицизма. Moncler Gamme Bleu демонстрируется на мужской Неделе Моды в Милане.

Moncler R – линия мужской одежды и аксессуаров для занятий альпинизмом. Коллекции разрабатывает Кристофер Ребёрн.

Moncler Lunettes – линия солнцезащитных очков в стиле унисекс, которые можно носить как в повседневной жизни, так и в горных условиях.

История бренда

В 1952 году Рене Рамийон, получивший несколько десятков патентов на усовершенствования креплений лыж, основал бренд Moncler, который предлагал спальные мешки, палатки и спортивный инвентарь для альпинистов. Рене расположил первую фабрику в коммуне Монестье-де-Клермон близ Гренобля (Grenoble). Имя марки было образовано в результате сокращения названия коммуны. В производство было вложено 8 миллионов французских франков. Управление бизнесом Рене Рамийон доверил своему другу – Андре Венсану (André Vincent).

В 1954-м Рене Рамийон и Андре Венсан расширили производственную деятельность бренда – начали выпускать пуховики. В этом же году первым известным клиентом Moncler выступил французский альпинист, гид и инструктор по горным лыжам Лионель Террай (Lionel Terray). Для своей экспедиции он заказал зимний комбинезон, перчатки и спальный мешок.

«Невероятно! При помощи Moncler в горах теперь можно выйти за рамки известных сегодня возможностей человеческого организма».
Лионель Террай

Отметив качество продукции, Лионель Террай начал сотрудничать с брендом: была запущена линия Moncler pour Lionel Terray. Впоследствии основатели марки изготавливали для Лионеля Террая и его команды экипировку для экспедиций на вершину Макалу (1954), Чакрараху (1956), в Альпы (1959) и пр.

В 1962 году Рене Рамийон и Андре Венсан запатентовали наполнитель из пуха.

В 1964 – 1965-м гг. Moncler был официальным поставщиком экспедиций Лионеля Террая на Аляску. В 1965 году во время экспедиции в Альпы знаменитый альпинист погиб, сорвавшись со скалы.

С середины 1960-х гг. бренд приобрел популярность у знаменитостей. Поклонницей марки стала Брижит Бардо.

В 1968 году Рене Рамийон и Андре Венсан создали экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту для участия в Зимних олимпийских играх в Гренобле. По этому случаю был придуман логотип Moncler – изображение горы и галльского петуха, являющегося символом страны.

В 1970-е годы Moncler получил широкое распространение среди разных слоев общества.

В 1972-м Рене Рамийон и Андре Венсан начали выпускать ветрозащитные куртки-анораки. В этом же году горнолыжная сборная Франции сделала им заказ на создание новой формы. В результате была создана модель пуховика «Непал» из ультратонкого нейлона с кожаными вставками на плечах.

В 1980 году дизайнером бренда была назначена Шанталь Томасс (Chantal Thomass). За 10 лет своей работы она сделала Moncler более стильным брендом. Шанталь предложила декорировать пуховики мехом, атласными вставками на карманах, а также использовать кнопки вместо застежки-молнии. В 1980-е годы в Elle France и Madame Figaro модные обозреватели стали публиковать статьи о коллекциях Moncler.

В средине 1980-х гг. компания Moncler начала выпускать пуховики из японского нейлона ярких оттенков. В качестве палитры были выбраны оранжевый, желтый, голубой и зеленый цвета.

В 1999 году Moncler представил коллекцию на Неделе моды в Париже.

В 2002 году была запущена линия модной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин Gamme Rouge.

В 2003 году Moncler приобрел итальянский предприниматель Ремо Руффини.

«Я был давним фанатом Moncler. Свою первую куртку приобрел еще в середине 1970-х, когда тусовался с продвинутой миланской молодежью. Moncler были символом статуса в нашей компании. Так что, когда поступило предложение купить марку, я думал недолго».
Ремо Руффини

С середины 2000-х гг. постоянными фотографами рекламных кампаний Moncler стали Брюс Вебер и Стивен Майзел. В фотосессиях Брюс Вебер начал задействовать собак, лошадей и прочих животных. Для кампании весна-лето 2010 он запечатлел плывущего ретривера, держащего в зубах куртку Moncler.

«Я влюбился в Брюса еще в 1980-х, когда впервые увидел его съемку. Мы оба фанаты эстетики восточного побережья США: все эти озера, собаки, классический американский стиль. Ему не нужно ничего объяснять. Зачем мне вмешиваться в его работу, если я и так получаю идеальный результат?»
Ремо Руффини

В 2006-2008 гг. коллекции линии Gamme Rouge разрабатывала Алессандра Факиннети.

В 2008 году после ухода Алессандры Факкинетти пост дизайнера линии Gamme Rouge занял Джамбаттиста Валли.

«У Валли есть четкий образ гламурной девушки из пятидесятых-шестидесятых годов прошлого столетия — той, что летом отдыхает на Капри, а зимой катается на лыжах в Гштаде. Он отлично работает с кроем, переделывает классические силуэты под современные пропорции, но делает это с иронией».
Ремо Руффини

В 2008 году была запущена линия мужской модной одежды и аксессуаров Moncler Gamme Bleu. На должность дизайнера был приглашен Том Браун.
В этом же году компания внедрила технологию Certilogo с целью защиты своей продукции от подделок. Каждую бирку Moncler начали маркировать в виде 12-значного кода. На этикетке стали указывать адрес сайта, где система мгновенно идентифицировала оригинальное изделие по введенному коду.

 

В 2009 году была запущена линия детской спортивной одежды и аксессуаров Moncler Enfant.

В 2010 году появилась линия мужской одежды и аксессуаров Moncler Grenoble. К разработке коллекций приступил лично Ремо Руффини.

В 2012 году была запущена линия мужской одежды и аксессуаров Moncler R для занятий альпинизмом. Должность креативного директора получил британский модельер Кристофер Ребёрн, специализирующийся на создании коллекций в стиле милитари.

На 2013 год Moncler представлен более чем в 90 монобрендовых бутиках по всему миру. Годовой доход компании превышает сумму в 360 миллионов евро.

60-летие бренда

В 2012 году Moncler отметил свое 60-летие. В честь юбилея были выпущены комиксы под названием «MonDuck», посвященные приключениям утки. Серия историй, повествующая о становлении и развитии компании, была размещена на официальном сайте марки.

 

«Я не люблю собственные дни рождения, но для марки это важная веха. Чтобы отметить этот праздник, мы хотели обратиться к своим корням. Мы всегда помнили свою историю, и это одна из причин нашего успеха. Moncler — современный бренд, трепетно относящийся к истории своих разработок и технологий».
Ремо Руффини

Каждый из 6 комиксов проиллюстрировал десятилетние отрезки истории бренда вплоть до 2012 года.

В честь юбилея была запущена линия солнцезащитных очков Moncler Lunettes, предназначенная для использования в повседневной жизни и в горных условиях. Коллекция, состоящая из 21 модели очков в стиле унисекс, была представлена в марте 2013 года на Международной выставке оптики MIDO в Милане.

Коллаборации

•    Fendi

В 2006 году была представлена капсульная коллекция Moncler х Fendi Spy Handbag. Дизайнеры Moncler несколько изменили дизайн модели сумки Fendi Spy Handbag, выполнив ее из нейлона и украсив логотипом с изображением горы и галльского петуха. Аксессуар был представлен в красном, черном и шоколадном цветах.

 

•    Comme des Garçons

Moncler неоднократно представлял капсульные коллекции вместе с брендом Comme des Garçons. В 2010 году состоялась очередная коллаборация Comme des Garçons x Moncler 365. В ней были представлены мужские и женские ветровки, жилеты, рубашки, водолазки, футболки, бриджи, брюки и аксессуары. Некоторые модели одежды Рей Кавакубо украсила яркими накладными карманами. Коллекция была выполнена в свойственном Comme des Garçons минималистическом стиле, в качестве основного тона верхней одежды был выбран характерный для бренда черный цвет. В течение года коллекция Comme des Garçons x Moncler продавалась в монобрендовых бутиках Comme des Garçons и Moncler.

 

«Получился такой микс между нами и Рей Кавакубо. Я считаю, что коллекция выглядит очень необычной и вместе с тем свежей!»
Ремо Руффини

•    Фаррелл Уильямс

В 2010 году американский рэп-исполнитель Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) создал дизайн мужских жилетов для Moncler. По форме они напоминали бронежилет и были представлены в матовом и глянцевом вариантах. Для удобства снимания и надевания жилеты были оснащены липучками, расположенными с левого бока и в области плеч.

•    Mykita

В 2012 году Moncler и немецкий производитель оптики Mykita выпустили капсульную коллекцию спортивных солнцезащитных очков округлой формы в стиле 50-х гг., которыми пользовались горнолыжники и альпинисты. Одна из моделей получила название «Lionel» в честь Лионеля Террая. Оправы очков были созданы из материала mylon, обладающего повышенной прочностью и легкостью. Гибкая дужка позволяла подстроить очки под определенный тип лица. На зеркальные линзы, предложенные в нескольких цветовых вариантах, были нанесены логотипы обоих брендов, которые становились заметными при запотевании. Стоимость аксессуара составила 425 евро. Приобрести очки можно было в бутиках Moncler и Mykita.

Показы как театрализованные представления

Ремо Руффини уделяет большое внимание художественному оформлению модных показов своего бренда. Дефиле, в рамках которых дизайнеры представляют коллекции Moncler Grenoble, Moncler Gamme Rouge и Moncler Gamme Bleu, напоминают театральное действо.

В 2009 году на Неделе моды в Милане Том Браун представил коллекцию Moncler Gamme Bleu весна-лето. Показ прошел в закрытом помещении с плавательным бассейном. Модели ходили по бортикам бассейна, в котором выступали пловцы.

В 2010 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2010/2011 прошел в зале, стилизованном под казарму. Молодые люди проснулись под классическую музыку, по-военному быстро оделись и начали дефилировать.

В 2011 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2011/2012 получил название «Охота верхом на лошадях с собаками» и был стилизован соответствующим образом. Модели, участвовавшие в шоу Moncler Gamme Bleu весна-лето 2012, предстали в образе фехтовальщиков.

В 2012 году презентация коллекции Moncler Grenoble осень-зима 2012/2013 проходила на катке в Центральном парке Нью-Йорка. В показе приняла участие команда по синхронному катанию на коньках «Skyliners».

В 2013 году коллекция Джамбаттиста Валли Mocler Gamme Rouge осень-зима 2013/2014 была вдохновлена одеждой жителей стран с суровым климатом. Во время показа на Неделе моды в Париже некоторых манекенщиков сопровождали лайки и бутафорский белый медведь. Подиум, по которому дефилировали модели, был усыпан искусственным снегом.

Звездные клиенты

Поклонниками марки Moncler являются Мадонна, Элизабет Херли, Сиенна Миллер, Анджелина Джоли, Дэвид и Виктория Бекхем, Сара Джессика Паркер, Пэрис Хилтон, Шон Комбс, Шакира, Джессика Бил, Леонардо ДиКаприо, Ума Турман, Кристина Агилера, Мэрайя Кэри, Анастейша, Фарелл Уильямс, Стивен Дорф и др.