ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН в Майкопе! Ул. Чкалова,67. Ждём Вас!
ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ магазин ЕВРОТЕКС в Воронеже! ул. Хользунова,13.

Paul&Shark

Главная » Бренды » Paul&Shark

Paul&Shark (от англ. «Пол и Акула») – итальянский бренд, выпускает спортивную одежду для путешествий на яхте и игры в гольф. Отличительная черта – высочайшее качество выпускаемой продукции.

История бренда

Компания создавалась на протяжении многих лет тремя поколениями владельцев.  Отправной точкой в истории бренда стал январь 1921 года. Именно тогда итальянец-портной Джузеппе Дако (Guseppe Dako) решил открыть собственную фабрику по пошиву одежды. Располагалась она в сельской местности, неподалеку от города Милана. Это было совсем маленькое предприятие, занималось изготовлением носков, перчаток, свитеров, курток-безрукавок и банных костюмов для мужчин.

Дако сам разрабатывал свои коллекции и возил их на продажу далеко за пределы Италии. Он продавал одежду фабрики в Ираке, Палестине, Марокко, Египте, Венесуэле и Северной Америке. Торговля шла хорошо, и Дако получал от нее неплохие доходы. Однако это продолжалось ровно до тех пор, пока не началась Вторая мировая война. Тогда для фирмы начались непростые времена.

Управление фабрикой переходит в руки Джованни Дако (Govanni Dako) – сына Джузеппе. Однако, несмотря на несомненно высокое качество продукции, хорошую репутацию и традиции, компания понемногу разорялась. Дако решает продать семейный бизнес и покупателя находит в лице Жана Людовико Дини (Gan Ludoviko Dini). Химик по образованию, Дини плохо себе представлял особенности текстильного производства. Однако он очень обстоятельно взялся за изучение этого вопроса и занялся усердной работой по восстановлению бизнеса. В 1957 году ему удается вновь вернуть фабрику к жизни.

Вскоре Паоло (Paul) – один из сыновей Дини активно включился в семейный бизнес. Второй сын – Клаудио (Klaudio) же проявлял мало интереса к делу отца. Паоло показал себя талантливым бизнесменом и неплохим дизайнером. Он сам проектировал модели новой одежды и подбирал необычные цветовые сочетания. Он настолько был привязан к работе, что даже жил на верхнем этаже своей фабрики, там была обустроена квартира специально для него.

Название бренда тоже имеет свою историю. Сначала, сразу после своего основания фирма называлась Maglificio Daco, позже ее имя сменилось на DAMA SpA. Сочетание Paul&Shark (Paul – Паоло и Shark – акула) появилось случайно. Жан Людовико Дини просто путешествовал по морю и увидел яхту, в названии которой и красовалось то самое Paul&Shark. Ему очень понравилась эта идея, и он решил назвать свою фирму по аналогии – Dini&Shark. Позже он все-таки решил взять у той неизвестной яхты имя полностью.

В 1977 году марка Paul&Shark была зарегистрирована в Италии.

Главным направлением в своей работе Жан Дини и его сын избрали морской стиль одежды, как нельзя лучше подходящий для занятий яхтингом.

В том же 1977 году фирма Paul&Shark становится официальным спонсором международных соревнований по парусному спорту. Теперь каждый яхтсмен посчитал своим долгом носить одежду бренда – она стала престижной и популярной.

Но была и другая причина такой популярности. Руководство компании очень серьезно подходило к выбору материалов для изготовления одежды. Самым тщательным образом отслеживались новейшие разработки в текстильной отрасли. Они создавали невероятно качественную одежду специально для морских путешествий, т.е. условий почти экстремальных. Благодаря этому компания с успехом вышла на международный рынок.

Визитной карточкой бренда стали куртки из «дышащих» тканей, которые не пропускали воду и ультрафиолет. Многие в шутку говорили, что у курток от Paul&Shark есть всего один недостаток – они вообще не снашиваются. Гарантия такого успеха – специальный исследовательский отдел R&D (Research and Development Centre). Он-то и изучают все самые новые технологии производства тканей и проводит тесты в реальных условиях при участии профессиональных яхтсменов.

В дизайнерском отношении Paul&Shark тоже никогда не стоял на месте. Он, конечно, использует привычные цветовые сочетания морского стиля – синий, белый и красный. Однако дизайнеры используют множество необычных оттенков и ставят разнообразные цветовые эксперименты. Например, некоторые футболки Paul&Shark имеют цветовые гаммы известных произведений живописи. Кроме того, в компании работает музыкальный эксперт Фабио Сарторелли (Fabio Sartorelli), который занимается сопоставлением различных мелодий и цветов, которые ассоциируются с ними. С голубым, белым и синими цветами, например, ассоциируется 9-ая симфония Бетховена, а красный вместе с голубым и синим – связаны в человеческой голове с 27-м ноктюрном Шопена.

Но это не последняя отличная идея от Paul&Shark. Для привлечения покупателей Паоло Дини и его жена Марция (Marcia) придумали необычную упаковку, которую стали использовать в магазинах. Что бы это ни было – ремень, панама или свитер, – клиент всегда получал ее в подарочном металлическом тубусе. Ранее подобное использовалось только для упаковки виски или шампанского. Эти «банки с акулой», конечно же, пришлись по вкусу покупателям.

Позже кроме мужской одежды появляются коллекции для женщин и подростков. Особое место заняла линия одежды для игры в гольф, ее характерными чертами стали повышенная эстетичность и элегантность, на ряду, конечно, с качеством материала.

Paul & Shark особое внимание уделяет и дизайну своих фирменных магазинов. В каждом из них можно увидеть неизменный символ морского бренда – штурвал, а интерьер в целом напоминает каюту корабля, отделанную деревом.

В России бутики бренда Paul & Shark отрыты в Москве, Ростове, Перми, Новосибирске и Екатеринбурге.

Одежда Paul & Shark привлекает не только любителей активного аристократического отдыха, такого как яхтинг, гольф или полеты на маленьком самолете, но и тех, кому просто по душе стиль casual.

Официальный сайт Paul&Shark : www.paulshark.it
Источник информации : http://wiki.wildberries.ru/